Андреа Вагнер - типичный пример художника, который получил разнообразные культурные стимулы из-за ее фона (канадец, немецкий язык, нидерландский язык), хотя самое сильное влияние вероятно прибыло с ее прошлых формирующих лет образования в Нидерландах, где она все еще живет и работает.
Ее последние части используют керамику и фарфор как в предыдущих работах. Комбинация этого материала с жемчугом, нефритовые и другие камни добавили легкую женственность и деликатес к работам. Это - то, какая ложь под очевидным, которое всегда заинтриговывало Вагнера. Запутанные слои взаимодействия, коммуникации или проживания, его недостатков и тоски, выраженной через тонкость и значение, очаровывают художника.
Вагнеру нравится использовать намек иронии, смешиваясь и варя в кофеварке элементы в сценарий, который переводит себя на проект ее работы. Ее последние части названы "Архитектор, Который Оказался перед Его Jardin Interieur". Это - французское значение слова "пейзаж в нашем уме,", то есть внутренний сад, или мир, где фантазирование позволено.