Декоратор Ирина Дымова поднимает обычные загородные развлечения на новый уровень.
Павильон, отделанный крашеными рейками, спроектировал Федор Арзаманов. Системы отопления и кондиционирования позволяют отдыхать в этом домике круглый год. "Я натуристка, – смеется декоратор Ирина Дымова. – Люблю, например, по ночам купаться в море в чем мать родила. А чего скрывать?”. После таких признаний не надо ходить к дедушке Фрейду, чтобы понять, почему Ирина так любит витрины. Красивый фарфор или хрустальные бокалы cкрывать явно незачем – с этим даже самые строгие скромники спорить не станут. Правда, у Дымовой одной посудой дело не ограничивается. "В витрине, особенно если правильно ее подсветить, любая вещь становится арт-объектом. Как-то раз я даже положила туда дрова”, – рассказывает она. Павильон, который Ирина придумала для заказчиков из Подмосковья, по своему устройству та же витрина. Его интерьер весь как на ладони. "А ведь сначала я вообще не хотела браться за этот проект: объем небольшой, а хлопот много”, – говорит декоратор. Фронт работ представлял собой площадку для барбекю с серыми бетонными колоннами и низкой крышей, заползающей на соседний забор. А посреди этого стояла одинокая сосна. "Она меня и убедила”, – признается Ирина. Заказчики мечтали о том, чтобы, не меняя назначения этого места, сделать его более удобным и красивым. "У меня возникла идея построить на месте унылой площадки павильон, где, как на дачной террасе, можно было бы сидеть, топить камин, выпивать с друзьями или читать книжки с детьми, – говорит Ирина. – А посреди всего этого – сосна в стеклянном "стакане”. Природа, которая приходит к тебе в дом”. Только природе не прикажешь – дерево, вокруг которого был закручен весь проект, вскоре после начала стройки заболело и высохло. Но и Дымова тоже оказалась упрямой – за вычетом сосны, все сделала точно так, как задумывала с самого начала. Даже "стакан” оставила: "Красиво, когда в него падает снег или осенние листья. А с приходом весны мы попробуем посадить там новое дерево”.
Зона библиотеки. Кресло с пуфом, Chelini; витрина, Lambert; диваны, Marie’s Corner. Справа — "стакан”, в котором должно было расти живое дерево. Торцевую стену в зоне библиотеки украшает пара бельгийских зеркал. Полы из состаренного дуба выполнены компанией "Европолы”. Килимы приехали из Стамбула. Здание павильона спроектировал архитектор Федор Арзаманов. "Каждый должен заниматься своим делом, – заявляет Ирина. – Я декоратор, и строительство – это не мое, а с Федором мы говорим на одном языке – он быстро понял мою идею”. От старой конструкции остался один фундамент, а на нем вырос павильон из стекла и сибирской лиственницы. Одна его стена целиком глухая, остальные – прозрачные.
Главный фасад, как водится в таких случаях, раздвижной – летом домик превращается в большую террасу. "Павильон расположен очень удачно, – рассказывает Дымова. – Он развернут на юг, поэтому пронизан солнцем. Даже в пасмурные дни здесь не бывает мрачно”.
Мебель внутри павильона расставлена как бокалы или расписные тарелки по стеклянным полочкам: каждая зона – законченная картинка с симметричной композицией и яркими акцентами. Прямо напротив входа находится камин с парой диванов, справа от него столовая и кухня, а слева библиотека. Каминная зона находится напротив входа в дом. Портал камина сделан из состаренного металла. Деревянный журнальный столик, Andrew Martin. Кухня с мебелью Novalinea. Ее столешница продолжается на улице, на площадке для барбекю. Обеденный стол, Linteloo, окружают кожаные стулья по дизайну Филиппа Старка для Cassina. Люстра, Lambert. Шторы из тонкой шерстяной ткани сшиты в компании De Luxe. Стена и дверь между столовой и кухней выкрашены в черный цвет. Из-за этого интерьер выглядит очень контрастно и немного напоминает театральные декорации. Но это если смотреть на него снаружи. Когда вы находитесь внутри, то небо и лес "втекают” с улицы внутрь, разбавляя и смягчая краски. Чтобы хозяева и их гости могли заходить в павильон без всяких переобуваний (здесь нет даже намека на прихожую), на пол настелили "грязеустойчивые” доски из состаренного дуба. Они и в день новоселья выглядели так, словно по ним ходили не один год. Сверху набросали привезенные из Стамбула килимы. "Эти ковры ничего не боятся, – уверяет декоратор. – Чем больше их утаптывают, тем лучше они становятся”. Если учесть, что заказчики Дымовой проводят в павильоне почти все свободное время, возвращаясь в главный дом только на ночь, килимы имеют шанс быстро превратиться в ценный антиквариат. АНАСТАСИЯ РОМАШКЕВИЧ, заместитель главного редактора ОПУБЛИКОВАНО В ЖУРНАЛЕ №3 (93) МАРТ 2011
Источник: http://www.admagazine.ru/inter/at-home/2847_pavilion-decorator-irina-dymova.php#article |