КИРИЛЛ ИСТОМИН. СТИЛЬ И ВРЕМЯНе так-то просто было организовать встречу с Кириллом Истоминым. Ведь владелец нью-йоркской фирмы, занимающейся дизайном и декорированием интерьеров, появляется в Москве не часто. Высокий уровень его проектов отмечен международными и российскими премиями и дипломами. Проекты Кирилла реализованы в США,Франции, Италии, Арабских Эмиратах, России, Швейцарии и Великобританииайн – бюро «Kirill Istomin Interior Design & Decoration»
Получив образование в знаменитой Нью-Йоркской школе «Parsons School of Design» по специальности «Декорирование интерьеров», он начинал свою профессиональную карьеру в ведущей декораторской фирме Нью-Йорка «Pаrish–Hadley». Среди ее клиентов такие знаменитости, как Бруки Астор, Оскар де ла Рента, семья Рокфеллеров и сама Жаклин Кеннеди, по заказу которой оформлялись интерьеры Белого Дома. Через 10 лет работы в Нью-Йорке Кирилл основал собственную компанию «Kirill Istomin Interior Design & Decoration». Основными направлениями ее деятельности стали дизайн и декорирование интерьеров, проектирование мебели, предметов и аксессуаров. Авторская мебель Истомина изготавливается в США, Великобритании, Италии, Франции и России. По его эскизам выполняются коллекции тканей и декоративных обоев. Постоянные разъезды, работа за рубежом оставляют ему совсем немного времени для общения с прессой. Вот краткое интервью с Мастером и яркие интерьерные варианты его реализованных проектов. – Стать дизайнером – мечта детства или реалии времени? – Заниматься декорированием интерьеров мне впервые захотелось в 11 лет, после того, как я увидел фильм «Травиата» в постановке Франко Зефирелли. Пышность и красочность декораций и интерьеров меня поразили. Просматривая этот фильм, я и сейчас не перестаю восхищаться красотой исторических костюмов и декора времен второй империи. Тем не менее я считаю, что моностиль для современной жизни не актуален, и убежден, что интерьер должен вызывать эмоции, быть интересен человеку, который в нем находится. Поэтому с помощью цвета и света я стараюсь придать интерьеру движение. В нем обязательно должно быть настроение. В моих проектах я комбинирую предметы, рожденные в разные эпохи и в разных странах, сочетаю комфорт современной мягкой мебели с винтажными или антикварными предметами. – Кому, как правило, принадлежит приоритетное право дизайна предполагаемого проекта дома – вам или заказчику? – Чаще всего мне, но каждый случай индивидуален. Обычно клиенты, которые обращаются ко мне, имеют неполное представление о том, каким хотят видеть свой дом. Моя задача – помочь им выявить свои предпочтения. – Ограничиваете ли вы заказчика в его трудно воплощаемых порой фантазиях? – Помимо внешней красоты и фантазии декор должен быть функциональным. Иногда желания клиентов трудно реализуемы, но любую, даже самую нереалистичную идею можно адаптировать, если она вписывается в общую концепцию проекта. – В концепции интерьера отражается хобби заказчика, а как часто отражается в нем его профессия? – В большинстве интерьеров, над которыми я работал, о предпочтениях клиента можно было узнать по тому, что он коллекционирует, или по кабинету. Интерьер всегда охотней демонстрирует хобби клиента, нежели профессию. Например, в одном из моих последних проектов кабинет был создан для большой коллекции книг по шахматам, включающей более 2 000 наименований! – Случалось ли вам разрабатывать дизайн-проект дома с учетом проживающей в нем живности? – Пожалуй, нет, но белых диванов в доме, где есть собаки или кошки, я стараюсь избегать. 16.09.2009
Источник: http://www.dominterier.ru/?p=26 |