Портрет сэра Джона Soane висит в столовой музея. Музей любезно сэр Джон Соуна. Следующая Вторник, 14 маю, мы будем отмечать наследием сэра Джона Soane на ежегодном гала-Сэр Джон Соуна музей Фонда . В этом году мы в честьНормана Фостера , Лорд Фостер с берега Темзы О.М., и Музей современного искусства (MoMA) и Avery Архитектурные и изобразительных искусств библиотеки Колумбийского университета для его Фрэнком Ллойдом Райтом Фонд Партнерства архивов . Являясь президентом Фонда, я люблю видеть образования и инициативы по сохранению этого события позволяет музей. (Работа в радость, также, сопределенными обязанностями отступления ) Больше всего, однако, я с нетерпением жду этого гала, потому что это здорово видеть, как люди собрались вместе, чтобы признать роль прочного сэр Джон Soane играет в архитектуре и дизайне. Его работы повлияли на меня с самого начала моей карьеры и по сей день. Когда я впервые услышал о Музее сэра Джона Соуна как студент в Колумбии, я подумал, что весь этот шум был о. Будь преподавания традиционной или современной архитектуры, моих профессоров в колледже неизменно показать это тоскливое небольшом здании, которое было начато в 1792 году. Все, что я знал об этом было то, что я мог почерпнуть из серой черно-белых изображений, что не хватало человеческого масштаба, и часто размытыми или размытым. Чтобы сделать более странно, дом был разработан кем-то, кто был похож на персонаж Эдварда Гори. Я понял, что он был сыном каменщика, родившийся в 1753 году, и архитектор Regency, что , что было, оказавшийся, что стиль на уши. Но бренчать изображения убедил меня, что было чему поучиться у этого здания.По окончании института, и как будто на автопилоте, я отправился в Англию.Первое место я посетил, был музей сэра Джона Соуна. То, что я видел, был не черно-белый, но серость, среди многих других вещей, цвет, и свет, и удивительная изобретательность. Мои слова профессоров вдруг больше смысла, как я ознакомился со зданием, собственный дом Соуна и музей. Передняя дверь музея выглядит как любой входной двери на коричневого. Вы входите, и в то время как старые часы суетливый охранника, вы подписываете кожаном переплете книгу. Вы блуждать в переднюю. Существует простая лестница перед вами. Номера на передней части дома, элегантные, но относительно обычной. Но все начинает меняться, когда вы доберетесь до желтой гостиной, здесь отражена в одном из многочисленных зеркал дома. Фасад. Музей любезно сэр Джон Соуна. Гостиную. Музей любезно сэр Джон Соуна. Это не пока вы не идете дальше, что дом начинает разворачиваться, представляя богатый контраст открытых перетекающих пространств, с крошечными, клаустрофобия них. Чем глубже вы посмотрите тем лучше он становится. То, что начинается как обычный таунхаус быстро превращается в самую удивительную архитектурную лабораторию для человека, который жил и преподавал здесь. Коридора. Предоставлено музей сэра Джона Соуна. Самая известная комната для завтраков, платком хранилище плавающие между косыми чертами света. В центре является разработка Oculus. Потолок посыпать выпуклые зеркала различных размеров, игристые, искажая и отражающие комнату. Эти сложные формы, плавающие куполом, и световые люки никогда раньше не существовало в комбинации, как это. Завтрак в номер. Музей любезно сэр Джон Соуна.
При перемещении по дому, она становится слоистой и прозрачной-в настоящее время стекло все вокруг вас, искажают пространство вверх, поперек и вниз все это 3-мерный лабиринт. Фонари открыться выше вас, остекление в желтый или оранжевый стекла. Купол подробно в зале для завтраков. музей любезно сэр Джон Соуна. Почти ничто не ускользало от интереса Соуна или липких пальцев. Его сокровища в конечном итоге найти место подвесили на потолке, прибитой к стене или поставить на пьедестал в своей резиденции-кошмар экономки. Куски истории практически закупоривают прогресса. Как вы добираетесь до конца серии низкой посадкой столбцов, вы обнаружите себя стоящим на солнечной вал-Dome номер. Архитектура сводится к простейшей форм-гладкие стены и запасной купол, гигантские круглые просвет. Пространство арматуры для коллекции Соуна мрамора, скульптуры и фрагменты. На дне лежит ценным владением Соуна, зловещий алебастровый саркофаг фараона Сети I , в настоящее время предметом международной интриги и споры. Купол номеров. Музей любезно сэр Джон Соуна. Более изобретательности Соуна можно найти в Картинной галерее. Когда они сталкиваются с негабаритных коллекцию картин, Soane созданы панели, которые открываются как крылья птицы оригами, открывая другой набор панелей. Но это еще не все-вы, наконец, в конечном итоге глядя через открытую пустоту окна за статуей. Его пространственное интрига продолжается вниз ниже одного только проблески поддельные руины монастыря предполагаемого монаха. Музей также имеет большую коллекцию Великобритании в архитектурных моделей . (Выручка от Гала в этом году пойдут на восстановление, что часть его дома.) Фото номеров. Музей любезно сэр Джон Соуна. Soane влияние на многих архитекторов более что последние 250 лет, но вы можете не знать, что могила для его жены был вдохновением для британской телефонные будки. С мобильных телефонов, эти исчезают. (Я купил одну в прошлом году и план, чтобы его похоронили в нем ...) Чем больше я смотрю на здания Соуна больше я вижу кого-то, кто разработал стиль, который, хотя и прочно укоренились в классицизме, является запасной и современным. Я люблю чистые линии в своей работе, как все сводится к самолеты и простые компактные объемы, где орнамент несколько резными линиями. Посмотрите на это ворот на Tyringham с 1800-никто не принял бы этого ни за что, но классический и все же есть не Cyma Recta или Cyma Reversa не было видно. Часть того, что является настолько убедительным в работе Соуна является его своеобразным чувством меры и своей удивительной выносливости. Tyringham шлюз
Там есть история того, как Фред Астер будет работать бесконечно на его танцевальные движения, когда репетиции для своего следующего фильма.Каждый шаг и вертеть практиковалось до совершенства, даже если он взял сто проходов. Но когда камеры проката, он просто бросил все это далеко и танцевали.Soane, продукт эпохи Просвещения, отправился в Италию, где он тщательно измерил руин древнего Рима. Он был методические студента. И все же, несмотря на это, как Фред Астер, Soane могли все выбросить и работать интуитивно, опираясь почти подсознательно на своем опыте. Его работы, особенно в его собственном доме, невероятно личным и воспитан. Поскольку моя работа прогрессировала, я пошел от принятия идеи Соуна почти буквально, как и в столовой первого дома я сделал, когда Джон Айк и я начал нашу фирму в 1989 году к проектированию в более интуитивным способом, опираясь на встроенных знаний и интуиции, как и наши Cabo San Lucas дома . Soane IKB 1989 ИКБ в Cabo San Lucas дома Я часто спрашиваю себя "? Только то, что был сэр Джон мышление" На мой взгляд, можно сделать вывод, что он часто не думал - по крайней мере в явном архитектурной моды, а, скорее, он действовал по интуиции вдумчивым. Это, наверное, самое главное, что я взял от него-узнать все, что вы можете, но тогда, забудьте об этом - или по крайней мере не позволяют ей получить на вашем пути
Источник: http://johntomjoel.ikba.com/post/49938211935/on-sir-john-soane |