"Любовный лексикон" - это не только словарь забытых слов и
выражений, но и увлекательное чтение. В книге приводятся литературные и
исторические анекдоты, афоризмы знаменитых писателей, а также тексты из
малоизвестных произведений XIX века.
Книга предназначена для
тех, кто интересуется любовной культурой прошлого: "грамматикой любви",
"стратегией кокетства", "наукой искательства".
В области искусствознания точка зрения белого западного мужчины, бессознательно принятая за точку зрения искусствоведа, может оказаться — и действительно оказывается — неадекватной: не только по моральным и этическим причинам и не только из-за элитистской своей сущности, но и по причинам чисто интеллектуальным. Раскрывая неспособность большей части академической истории искусства, да и истории в целом, принять во внимание чуждую систему ценностей и само присутствие инородного субъекта в историческом исследовании, феминистская критика в то же время обнажает всю ее концептуальную самоуверенность, всю ее метаисторическую наивность. В то время, когда научные дисциплины все яснее осознают себя и все больше внимания обращают на природу своих собственных оснований, отраженную в языках и структурах различных областей знания, такое некритическое принятие «того, что есть» за «естественное» может оказаться интеллектуально гибельным. Милль рассматривал мужское доминирование как одно из звеньев в длинной цепи социальных несправедливостей, которые необходимо преодолеть, чтобы построить по-настоящему справедливое общественное устройство — точно так же и мы должны рассматривать негласное преобладание субъективности белого мужчины как одно из звеньев в цепи интеллектуальных искажений, которые необходимо исправить, чтобы получить более адекватную и верную картину истории.
Лабиринтному человеку нужен только сам лабиринт, но не выход из лабиринта и даже не Ариадна.
Наши рассуждения - вид любовной игры. Книги, которые мы применяем в игре, плохо для этого подходят. И дело здесь не в нашем одиночестве, а в нашей неразборчивости.
В бесконечном населенном мире есть лес без лишних вещей и забот. Кто не знает о границе леса, живет в нем спокойно, но не вечно. Тот, кто идет, живет всегда, но лес бесконечен, и до границы можно никогда не дойти. Кто дойдет, увидит небо и новую землю, покрытую бесконечными степными травами.
Интересное наблюдение Chic Cityrats: Тайвань, из азиатского захолустья превращается в довольно веский дизайнерскик центр. Ну не то что бы центр, но «Made in Taiwan» — уже не ругательство. Эта тарелка меня совершенно пленила, хотя она и очевидный пример дизайна идентичного шпилькам, красота требующая жертв, но как-то очень правильно когда крошки укладываются не абы как, а оленем
Незаметно мода превратилась из прикладного инструмента текстильной промышленности в главный вид визуального искусства: быть «живописными», «скульптурными» и «архитектурными» теперь можно и принтам, и пальто, и платьям. И показы туда же: фоном для трижды затейливой одежды больше не может быть бедняцкий белый подиум, зато могут быть громадные карусели, плексигласовые трубы, буковые аллеи и движущиеся голограммы.