Вторник, 23.05.2017, 06:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Design-art

Каталог статей

Главная » Статьи » Интерьеры

Декоратор Кирилл Истомин

Журнал Le TABOURET попросил известного декоратора, члена жюри фестиваля Евразийская премия Кирилла Истомина раскрыть секрет создания интерьера высокого класса на примере его проектов.


d_n_letab_05-06-12_1Кирилл Истомин - владелец нью-йоркской фирмы, занимающейся дизайном и декорированием интерьеров, получил образование в знаменитой Parsons School of Design (Нью-Йорк) по специальности декорирования интерьеров и начал свою профессиональную карьеру в ведущей декораторской фирме Нью-Йорка «Pаrish–Hadley». 
В «Parish–Hadley» был получен уникальный опыт, а совместная работа с патриархом американского дизайна Альбертом Хэдли по реализации высокобюджетных проектов в Нью-Йорке, South Hampton и Palm Beach окончательно сформировала Кирилла Истомина как профессионала. В это же время он активно сотрудничал со всемирно известной архитектурной фирмой «Skidmore, Owings & Merrill LLP».
Через 10 лет работы в Нью-Йорке Кирилл основал собственную компанию «Kirill Istomin Interior Design & Decoration». Основные направления деятельности – дизайн и декорирование интерьеров, проектирование мебели, предметов и аксессуаров интерьера. Авторская мебель Истомина изготавливается в США, Великобритании, Италии, Франции и России. По его эскизам выполнены коллекции тканей и декоративных обоев.
Высокий уровень реализованных проектов отмечен международными премиями - Дипломы Ассоциации Декораторов Нью-Йорка «За выдающиеся достижения в проектировании интерьеров жилых домов – памятников архитектуры и истории» и «За лучший проект», Диплом Союза Архитекторов Москвы «За лучший интерьер административного здания».
Проекты Кирилла Истомина реализованы в США, Франции, Италии, Арабских Эмиратах, России, Швейцарии и Великобритании.

Кирилл Истомин:
В моем понимании роскошь в интерьере не обязательно должна быть связана с использованием дорогого текстиля или предметов декора. Иногда необычное сочетание фактуры тканей может смотреться более эффектно, чем дорогие материалы, которыми зачастую никого не удивишь. Интерьер производит впечатление роскошного прежде всего за счет неожиданных цветового и пространственного решений. Главная роль в создании образа пространства должна быть отведена концепции: общий замысел декораторского решения определяет, какое впечатление будет производить комната.

d_n_letab_05-06-12_2СВЕТСКИЙ ПРИЕМ
Эта парадная гостиная в подмосковном загородном особняке была переделана из бассейна, которым хозяева совсем не пользовались. По периметру вытянутой комнаты, напротив друг друга, расположены двенадцать окон - пространство наполнено светом. Существует определенный стереотип насчет использования текстиля в интерьере: портьеры, обивка мебели, подушки. Кирилл Истомин дополняет этот список, ведь тканью могут быть обиты и стены. Этот прием неизменно вызывает удивление: он делает комнату «мягкой», уютной, и одновременно по-настоящему шикарной и нарядной. Несущие колонны, облицованные состаренными зеркалами, словно растворяются в пространстве. Оставаясь структурным элементом, они являются полноправной частью декора гостиной.



d_n_letab_05-06-12_3ПРОЗРАЧНОСТЬ ХРУСТАЛЯ 
Пожалуй, ванная комната – одно из наиболее личных пространств в доме. В своих проектах Истомин часто использует зеркала: они создают ауру иллюзорности в пространстве, зрительно увеличивая его и добавляя свет. В ванной комнате зеркальная стена напоминает о водной глади, эти ассоциации продолжают хрустальные подвески светильников - капли воды. Рельеф рамы обозначает центральную часть зеркала. Имитируя форму багета, он остается прозрачным.
Миф о неуместности текстиля в ванной разрушают абажуры светильников и объемные австрийские шторы нежного лавандового оттенка. Роскошь форм этого интерьера смягчается, благодаря ощущению легкой прозрачности стекла и акварельных цветов.

Мягкое кресло конца 19в и серебряный стул из Парижа 40-х годов обиты антикварной тканью. Рисунок обивки повторен в росписи нижней части стены, фриза и потолочном бордюре. Декоративные колонны из прозрачного акрила с платиновым напылением. Старинное зеркало- венецианское. Аметистовые ручки кранов, платиновые держатели с аметистовыми ручками Sherle Wagner. Умывальник украшен платиновой гравировкой


d_n_letab_05-06-12_4ШКАТУЛКА С САМОЦВЕТАМИ 
холл и гардеробная в ресторане Семифреддо, Москва
В этом пространстве традиционная пара «фон-объект» будто поменялись местами: на первый план выходит оформление стен. Имитация фактуры и насыщенного цвета малахита поддерживаются на предметном уровне: ткань на пуфе и плафонах повторяет рисунок обоев. На этом фоне особенно графично выделяются ажурные объемы мебели и рельефные рамы.

Занавески ткань с малахитовым рисунком от Jim Tompson. Обои с малахитовым рисунком от Cole & Son. Винтажные стулья-дизайн Frances Elkins обиты тканью John Roselli. Рамы для зеркал – сделаны из гипса, США. Люстра была перенесена из прихожей в гардеробную и перекрашена в белый цвет, абажюры сделаны по спец-заказу и оклеены бумажными малахитовыми обоями.



d_n_letab_05-06-12_5СЕМЕЙНЫЙ ОБЕД 
Спинка стула – не самое очевидное место для размещения фамильного вензеля, тем неожиданнее эффект. В этом приеме дань уважения благородной традиции и подчеркнутая индивидуальность объединяются в современном прочтении.
Сложное взаимодействие цветов создает драматургию пространства: внутренняя сторона портьеры повторяет цвет геометричного узора и обивки стульев, а насыщенный фисташковый (основной цвет штор и стен) используется в декоративных деталях.

Кухонные шкафы- Snaidero. Пол- зеленый мрамор с вставками из черного гранита. Обеденные стулья- сделаны на заказ, ткань Anna French . Сервиз- RAYNAUD. Занавески- DAVID HICKS. Люстра- современная, куплена в LA. Картина с подсолнухами- ирина полин. Китайские фигуры и статуи Будды - винтаж



d_n_letab_05-06-12_6ТЕМНЫЙ ШОКОЛАД
Основой цветовой гаммы этой гостиной были выбраны коричневый и белый цвета, с вкраплениями свежей зелени и насыщенного желтого. Арочные окна требовали подобающего текстильного обрамления, которое бы позволило подчеркнуть их необычную форму.
Камин является зрительным центром, зеркальный портал за ним отражает гостиную целиком, в разы увеличивая пространство. Фактура мрамора, из которого изготовлен портал камина, перекликается с «рисунком» на состаренной поверхности зеркала.
Низкий журнальный стол на массивных ножках напоминает диковинного африканского зверя, а узор ковра - заросли джунглей.

Коричневая гостиная с диваном Baxter, состаренным зеркалом во всю стену и низким журнальным столиком сделанным по рисунку Кирилла. Шторы сшиты из шелка, ткань Scalamandre. ковер The Rug Company. Винтажное кресло обито тканью Scumacher. Мраморный камин сделан по аналогу антикварного камина, увиденного Кириллом в Париже. Большие напольные вазы куплены в Москве.

 



Источник: http://www.domiofis.ru/news/699/
Категория: Интерьеры | Добавил: Lisa (18.07.2012)
Просмотров: 1396 | Теги: Живопись, предметы искусства, декор, ковры, кирилл истомин, истомин, картины, цветы, Дизайн интерьера, интерьбер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0